1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Устройство карбюратора

Карбюратор (его можно назвать «главным поваром» двигателя) предназначен для приготовления горючей смеси. В зависимости от режимов работы двигателя, он готовит ему необходимую по качеству (соотношению бензина и воздуха) и количеству топливовоздушную смесь. Это один из самых уважаемых водителями приборов автомобиля.

Системы управления и снижения токсичности, тесно взаимосвязаны с этим устройством. От технического состояния карбюратора во многом зависит исправность этих узлов и, наоборот, их работоспособность определяет качество смесеобразования. Поэтому в данной главе рассмотрены особенности конструкции и принцип работы узлов автомобиля, связанных с ним.
1 Привод карбюратора 2749
2 Экономайзер принудительного холостого хода 2211
3 Вентиляция картера двигателя 2637
4 Система снижения токсичности отработавших газов 2942
5 Система улавливания паров топлива 2897
6 Общие сведения и тарировочные данные 10227
7 Особенности конструкции 4252
8 Особенности эксплуатации 3262
9 Устройства компенсации горючей смеси 2914
10 Система пуска и прогрева холодного двигателя 3190
11 Система холостого хода 2909
12 Переходная система 2672
13 Главная дозирующая система 2932
14 Эконостат 2314
15 Экономайзер мощностных режимов карбюраторов ДААЗ 2553
16 Ускорительный насос 2689
17 Поплавковый механизм карбюраторов ДААЗ 2632