1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Устройство карбюратора

Карбюратор (его можно назвать «главным поваром» двигателя) предназначен для приготовления горючей смеси. В зависимости от режимов работы двигателя, он готовит ему необходимую по качеству (соотношению бензина и воздуха) и количеству топливовоздушную смесь. Это один из самых уважаемых водителями приборов автомобиля.

Системы управления и снижения токсичности, тесно взаимосвязаны с этим устройством. От технического состояния карбюратора во многом зависит исправность этих узлов и, наоборот, их работоспособность определяет качество смесеобразования. Поэтому в данной главе рассмотрены особенности конструкции и принцип работы узлов автомобиля, связанных с ним.
1 Привод карбюратора 3122
2 Экономайзер принудительного холостого хода 2492
3 Вентиляция картера двигателя 2969
4 Система снижения токсичности отработавших газов 3322
5 Система улавливания паров топлива 3316
6 Общие сведения и тарировочные данные 11251
7 Особенности конструкции 4629
8 Особенности эксплуатации 3617
9 Устройства компенсации горючей смеси 3245
10 Система пуска и прогрева холодного двигателя 3598
11 Система холостого хода 3269
12 Переходная система 2994
13 Главная дозирующая система 3255
14 Эконостат 2644
15 Экономайзер мощностных режимов карбюраторов ДААЗ 2885
16 Ускорительный насос 2998
17 Поплавковый механизм карбюраторов ДААЗ 2933