1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Особенности ремонта системы ЭПХХ
Карбюраторы солекс - ремонт
10.02.2012 14:24
Основные элементы системы ЭПХХ карбюраторов типа "Солекс" (электромагнитный клапан, датчик-винт, блок управления) имеют неразборную конструкцию, ремонту не подлежат и поэтому, если в ходе проверки системы ЭПХХ (см. раздел "Проверка и обслуживание системы ЭПХХ") будут обнаружены неисправности, эти элементы заменяйте новыми.

Электромагнитный клапан и датчик- винт у карбюраторов всех модификаций семейства одинаковы. Их снятие и установка описаны в разделах "Проверка и обслуживание системы ЭПХХ" и "Разборка карбюратора".

Замена неисправного блока управления несложная и не требует специального описания. Следует учитывать, что блоки управления, установленные на разные модели автомобилей, несмотря на одинаковый внешний вид, имеют разные характеристики в зависимости от модели двигателя. Определяющей характеристикой блока управления ЭПХХ является порог срабатывания, значения которого для отдельных модификаций разные (табл. 5). Установка на автомобиль блока управления с другим значением порога срабатывания приведет к неработоспособности системы ЭПХХ. Поэтому во избежание ошибок старайтесь заменять неисправное, только имеющим аналогичную маркировку типа изделия.

Таблица 5.
Характеристики электронных блоков управления ЭПХХ

Тип

Порог

Порог

блока

включения,

выключения,

управления

мин-1

мин-1

50.3761

1900

2100

5003.3761*

1900

2100

501.3761

1700

1900

5013.3761*

1700

1900

502.3761

1250

1500

5023.3761*

1245

1500


* Новые модернизированные блоки, имеющие улучшенное качество изготовления и повышенный (до 300 тыс. км пробега автомобиля) срок службы).