Особенности ремонта системы ЭПХХ |
Карбюраторы солекс - ремонт | ||||||||||||||||||||||||||||
10.02.2012 14:24 | ||||||||||||||||||||||||||||
Основные элементы системы ЭПХХ карбюраторов типа "Солекс" (электромагнитный клапан, датчик-винт, блок управления) имеют неразборную конструкцию, ремонту не подлежат и поэтому, если в ходе проверки системы ЭПХХ (см. раздел "Проверка и обслуживание системы ЭПХХ") будут обнаружены неисправности, эти элементы заменяйте новыми.
Электромагнитный клапан и датчик- винт у карбюраторов всех модификаций семейства одинаковы. Их снятие и установка описаны в разделах "Проверка и обслуживание системы ЭПХХ" и "Разборка карбюратора".
Замена неисправного блока управления несложная и не требует специального описания. Следует учитывать, что блоки управления, установленные на разные модели автомобилей, несмотря на одинаковый внешний вид, имеют разные характеристики в зависимости от модели двигателя. Определяющей характеристикой блока управления ЭПХХ является порог срабатывания, значения которого для отдельных модификаций разные (табл. 5). Установка на автомобиль блока управления с другим значением порога срабатывания приведет к неработоспособности системы ЭПХХ. Поэтому во избежание ошибок старайтесь заменять неисправное, только имеющим аналогичную маркировку типа изделия.
Таблица 5.
Характеристики электронных блоков управления ЭПХХ
* Новые модернизированные блоки, имеющие улучшенное качество изготовления и повышенный (до 300 тыс. км пробега автомобиля) срок службы).
|