Ремонт карбюратора
При эксплуатации автомобиля по мере увеличения наработки карбюратора изменяются регулировочные параметры и техническое состояние его узлов и систем, влияющих на стабильность и качество дозирования топлива и, следовательно, на мощностные, экономические и экологические показатели двигателя и автомобиля в целом.
Основной враг карбюраторов — грязное топливо. Из-за грязного топлива, возможны сбои в его работе, в процессе смесеобразования: либо много топлива — мало воздуха, либо, наоборот, мало топлива — много воздуха. В любом случае это скажется на работе двигателя.
Ремонт включает в себя как "стандартные" (в большинстве случаев абсолютно бессмысленные) операции (промывку и прочистку ультразвуком), так и более сложные процедуры: восстановление отдельных деталей и элементов (элементов механизма холодного пуска, пневмопривода вторичной камеры, вакуумного привода, экономайзеров поршневого типа, поплавков, электромагнитных клапанов, возвратных пружин, осей дроссельных заслонок, дозирующих винтов состава смеси, дозирующих воздушных и топливных втулок эконостата, эмульсионных трубок, привода воздушной заслонки холодного пуска, воздушных и топливных жиклеров).
Замена узла целиком, производится в тех случаях, когда они не поддаются ремонту, или когда нет возможности тратить время на восстановление и замену его деталей. Также при необходимости, вам можно заменить родной, на карбюратор другой марки. Но такая работа требует особого творческого подхода.