1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Ремонт карбюратора

При эксплуатации автомобиля по мере увеличения наработки карбюратора изменяются регулировочные параметры и техническое состояние его узлов и систем, влияющих на стабильность и качество дозирования топлива и, следовательно, на мощностные, экономические и экологические показатели двигателя и автомобиля в целом.
Основной враг карбюраторов — грязное топливо. Из-за грязного топлива, возможны сбои в его работе, в процессе смесеобразования: либо много топлива — мало воздуха, либо, наоборот, мало топлива — много воздуха. В любом случае это скажется на работе двигателя. 

Ремонт включает в себя как "стандартные" (в большинстве случаев абсолютно бессмысленные) операции (промывку и прочистку ультразвуком), так и более сложные процедуры: восстановление отдельных деталей и элементов (элементов механизма холодного пуска, пневмопривода вторичной камеры, вакуумного привода, экономайзеров поршневого типа, поплавков, электромагнитных клапанов, возвратных пружин, осей дроссельных заслонок, дозирующих винтов состава смеси, дозирующих воздушных и топливных втулок эконостата, эмульсионных трубок, привода воздушной заслонки холодного пуска, воздушных и топливных жиклеров).

Замена узла целиком, производится в тех случаях, когда они не поддаются ремонту, или когда нет возможности тратить время на восстановление и замену его деталей. Также при необходимости, вам можно заменить родной, на карбюратор другой марки. Но такая работа требует особого творческого подхода. 
1 Влияние технического состояния карбюратора на расход топлива и токсичность отработавших газов 3368
2 Характерные неисправности карбюраторов "Солекс" 4603
3 Характерные неисправности двигателя, вызванные неисправностями карбюратора 3957
4 Разборка карбюратора типа "Солекс" 4644
5 Проверка технического состояния 3303
6 Особенности ремонта 3407
7 Сборка 3298
8 Особенности ремонта системы ЭПХХ 3565