1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ремонт акпп
Все для автомобилиста - Ремонт и тюнинг
11.08.2016 15:25
АКПП – это автоматическая коробка переключения передач – один из самых сложных узлов автомобиля, а значит и наиболее часто поддающихся поломкам. Конечно, с появлением таких коробок передач, управлять машиной стало проще, но с другой стороны «автомат» чаще требует ремонта.


Периодичность ремонта АКПП


Как говорят профессиональные автомеханики, срок беспроблемной работы автоматической коробки переключения передач будет зависеть от множества причин. Чаще всего это устройство будет требовать ремонта лишь после прохождения автомобилем 150 000 километров. Также проблемы с АКПП может вызывать:


  • Неправильный уход за машиной;
  • Увеличение нагрузки на коробку передач;
  • Нарушение основных правил использования автомобиля.

Место проведения ремонта


Автоматическая коробка передач – устройство, требующее серьезного подхода к своему ремонту. Именно поэтому его стоит доверять только профессионалам на СТО. Здесь будет проведена тщательная диагностика автомобильного узла. Сегодня для этих целей используется специальное компьютерное оборудование с установленным на нем ПО. Это дает возможность сэкономить время на обследовании автомобиля, вовремя понять, какие запчасти могут понадобиться для устранения поломки.



Также на СТО механики в состоянии проверить состояние всей электронной системы. Иногда причиной поломки автоматической коробки передач бывает вызвана нарушением электропроводки. Это может привести к различным неудобствам при вождении автомобиля, например, при включении передачи дергает машину. Диагностика электронной начинки дает возможность исправить электронные ошибки бортового компьютера и иногда этого оказывается достаточно, чтобы устранить проблемы в работе АКПП.

Комплексный ремонт коробки-автомата


Если данные манипуляции не приносят желаемого результата, профессионалы проводят дополнительный поиск проблем. Для этого:

  • Анализируются разные температурные режимы в датчиках рабочей жидкости;
  • Исследуется заслонка дросселя;
  • Проводится осмотр коробки.      

В тяжелых случаях качественный ремонт «автомата» нельзя провести без исследования гидравлической системы автомобиля. Для этого работники автотехцентра проводят замеры давления в ней, что дает возможность разобраться с поломкой и устранить ее.

Финальный этап ремонта




После того, как «диагноз» АКПП поставлен начинается завершающий этап ремонта. При нем коробку снимают с транспортного средства, после чего разбирают. Мастера на этот раз уже визуально определяют состояние комплектующих, и разрабатывается план ремонтных действий. После их окончания, коробку вновь собирают воедино и устанавливают на автомобиль. Работа этого узла еще раз проверяют при помощи компьютерной диагностики. Если проблем не найдено, в автомобиле проводится замена масла и проводится пробный выезд.   

АКПП – устройства, ремонт которых требует применения профессионального дорогостоящего оборудования и инструментария. Ее ремонт в кустарных условиях зачастую, вместо экономии приводит лишь к более дорогому ремонту уже в условиях СТО. Поэтому обращение сразу к профессионалам экономит не только деньги, но и время автолюбителя.