Порядок снятия двигателя "ИЖ-П-5" с рамы |
Мотоциклы - Ремонт мотоциклов | |||
08.03.2012 18:07 | |||
- снять защитные кожухи карбюратора, седло, топливный бак, воздухоочиститель, карбюратор и катушку зажигания;
- отсоединить провод от контакта нейтрали на картере под карбюратором, провода пучка генератора от выпрямителя-регулятора, главного пучка и катушки зажигания;
- отсоединить трос от декомпрессора;
- снять со свечи зажигания колпачок с проводом высокого напряжения;
- отсоединить глушитель с выхлопной трубой;
- снять правую крышку картера;
- отсоединить трос сцепления;
- отсоединить трос дозатора маслонасоса (в двигателе с раздельной смазкой);
- отсоединить маслопроводы от масляного бака (закройте отверстия заглушками);
- разъединить цепь заднего колеса;
- отсоединить резиновые чехлы от патрубков двигателя;
- отвернуть гайки крепления двигателя;
- снять дуги безопасности;
- снять кронштейны и болты крепления двигателя;
- снять двигатель с рамы, подавая его влево, вперед и вверх.
Установку двигателя на раму производить в обратном порядке. При этом обратите внимание на положение защелки замка цепи, она должна быть установлена разрезом в сторону, противоположную движению цепи.
|