1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Как запаять поплавок карбюратора и не увеличить его вес?
Мотоциклы - Вопрос-ответ
09.03.2012 08:15
Чтобы запаять прохудившийся металлический поплавок карбюратора, используется следующий способ. После того, как из него испарится попавший туда бензин, нужно соединить его с клеммой "-" аккумулятора. Берется грифельный стержень от карандаша и соединяется с клеммой "+". Теперь достаточно коснуться грифелем корпуса поплавка, чтобы в точке касания появилась электрическая дуга. Ее мощности вполне хватит, чтобы расплавить олово. Дело в том, что течь обычно образуется в месте пайки, а там всегда есть излишки припоя, расплавив которые, можно восстановить герметичность. Преимущество способа в том, что после произведенной работы вес ответственной детали не изменится, а значит, не нарушится регулировка карбюратора.