1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Поршень и цилиндр.
Мотоциклы - Ремонт мотоциклов
08.03.2012 17:47
Величина износа цилиндро-поршневлй группы, определяется замером их диаметров. Если зазор между ними более 0,3-0,4 мм, их необходимо ремонтировать. Восстанавливать необходимо также и цилиндры, имеющие на рабочей поверхности глубокие риски и задиры. Ремонт производится следующими методами:
- подбором и установкой нового комплекта (номинального размера) цилиндра, поршня и поршневых колец взамен изношенных;
- растачиванием и хонингованием старого цилиндра и установкой колец и поршня ремонтных размеров.

При ремонте подбором и установкой нового комплекта, основные детали должны быть одной группы (см. табл. 2.1, 2.2, 2.14, 2.15).

Места клеймения номера группы поршня и цилиндра Места клеймения номера группы поршня и цилиндра
Рис. 2.17. Места клеймения номера группы

В запасные части поставляются поршни и цилиндры четырех размерных груп. Маркировка группы поршня производится клеймением на его днище и нижнем фланце цилиндра (рис. 2.17). Маркировка группы колец проставлена на ярлыке в упаковке комплекта поршневых колец.
Номинальный диаметр цилиндров "Иж-Ю5" равен 62 мм в отличие от ранее выпускавшихся моделей (61,75 мм), клеймение номеров ремонтных групп цилиндров и поршней производится цифрой в кружочке.
Замер приведенных в таблицах диаметров поршней производится на расстоянии 21,0 мм от нижнего торца.
При ремонте с установкой колец и поршня ремонтных размеров взамен изношенных, цилиндр необходимо обработать растачиванием и хонингованием под диаметр размера ремонтного поршня.
В результате, его диаметр  должен быть больше диаметра поршня на 0,05-0,07 мм, овальность и конусность по всей длине не более 0,03 мм.
 
лучше, чем этот шток гидроцилиндра, вы не найдете