1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Метод проезда равнозначного перекрёстка.
Хитрости обычного движения
29.11.2013 15:46
Я не работник дорожной службы, которые отвечают за организацию потоков пассажиров и транспорта, и могу говорить правду: методику проезда равнозначных перекрёстков с насыщенным движением, разработать невозможно в принципе. Именно потому, что человек за рулем обязан пропустить все помехи с правой стороны - а на пересечении равнозначных дорог с насыщенным движением они будут постоянно.

Если вы заметили, что впереди, на подобном перекрёстке, не функционирует светофор – немедленно ищите объезд. Пускай пробки в том месте пока нет - скоро будет обязательно.

Метод проезда "за трамваем".

Метод этот возник, когда согласно Правил Дорожного Движения трамваи имели превосходство в движении в любых ситуациях. Раньше, как только трамвай выезжал на перекрёсток – весь транспорт там замирал, и не воспользоваться этим было просто нелепо. Потом к трамваям начали относиться гораздо более спокойно, зато грузовики стали невероятных размеров и превратились просто в мастодонтов на трассах, за которыми очень удобно прятаться.

Принцип "проезда за трамваем" прост: увидев перед перекрёстком грузовик, который следует в ту же сторону, вы не напрягаясь, пристраиваетесь к гиганту сбоку и ведёте себя точно, как он. Он трогается - вы трогаетесь; он притормаживает - вы тоже. Около такой железной громадины вы будете ощущать себя абсолютно безопасно. Даже когда он действует не по правилам - таранить его навряд ли кто посмеет. Проехав опасный участок, останется лишь надавить на газ, и вперёд!

Как не прозевать "помехи" на перекрёстке с неважной видимостью?

Этот вопрос очень важен, когда вы приблизились к пересечению равнозначных дорог , или подъезжаете с второстепенной трассы, и на главной фактически нет никакого движения. Тут высока вероятность, что из кустов либо из-за угла неожиданно появится авто, которое нужно пропустить. Алгоритм таков:

1) не доезжая до перекрёстка, вы уменьшаете скорость приблизительно до 40км/час и включаете 3-ю передачу;

2) отжимаете педальку сцепления и держите носок над тормозом;

3) перед перекрёстком внимательно глядите вправо (либо вправо и влево по главной);

4) при непредвиденном возникновении помехи тормозите и останавливаетесь через 3-4 м;

5) если помех нет - отпускаете полностью сцепление и жмёте на газ.


Рекомендация:
Если вы недостаточно опытный человек за рулем, то уступив дорогу помехам и трогаясь с места, включайте 2-ю передачу и переезжайте перекрёсток на ней. Гораздо лучше преодолеть его на небольшой скорости и с рёвом двигателя, чем запутаться в управлении в небезопасном месте. Набрать нужную скорости вполне можно и затем, свернув куда надо.
 
При необходимости провести кузовной ремонт Опель к нам обращается много автовладельцев.