1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Балансировка сцепления.
Инерционные устройства при ремонте машин
05.03.2014 13:18
Сцепление — наиболее существенный источник неуравновешенности, которую устраняют на универсальном приспособлении КИ-4966, позволяющем собирать сцепление тракторных двигателей СМД-14, Д-50 и др.

Диски сжимаются пневмоцилиндром (рис. 46) через рычаг 2. В крестовине 3 и плите 4 предусмотрены специальные подшипники, которые для удобства работы позволяют вращать диски с планшайбой 5. После сборки пневмоцилиндр 1 выключается и крестовина 3 удаляется. Собранное сцепление вместе с планшайбой поднимается с помощью цилиндра 6 на шаровой опоре, при этом утяжеленное место будет перевешивать. Положение дисбаланса определяют с применением кругового уровня, укрепленного на планшайбе.
 
Приспособление КИ-4966
Рис. 46. Приспособление КИ-4966:
1 - пневмоцилиндр для сборки; 2— рычаг; 3 — крестовина; 4 — плита стола; 5 — планшайба; 6 — пневмоцилиндр для балансировки; 7 — место крепления сверлильной головки.

Уравновешивание обеспечивается подбором грузов и ввинчиванием их в специальные отверстия в упорном диске у сцепления двигателей СМД-14 или сверлением в дисках сцепления силовых агрегатов Д-50. Для этой цели на приспособлении предусматривается сверлильный станок, устанавливаемый в определенном положении.