1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Метод проезда регулируемых перекрёстков
Хитрости обычного движения
29.11.2013 15:14

Как проезжать перекрёстки с регулировщиками?

Перекрёстки с регулировщиками переезжать лучше всего, потому что на таких и пробок практически не образуется, да и "дураки" нечасто решаются преступать "Правила". Хотя часто бывают случаи, когда человек за рулем тупо глядит на стоящего полицейского, и не понимает, как быть.

Проезд перекрестков с регулировщиками
 Поэтому напоминаю:

Когда регулировщик находится к вам бочком, разрешается двигаться прямо и вправо; когда находится левой стороной и протянул вперёд правую руку - разрешается проезжать в любую сторону; когда находится к вам передом и протянул вперёд правую руку - разрешается повернуть вправо. В других ситуациях надо стоять. Всего-то 3 позы, их несложно запомнить.

Метод проезда перекрёстков с хода

Светофор отличается тем, что его можно предугадать, а его сигналы в основном видны с расстояния. Когда с расстояния пятисот метров виден зелёный сигнал, это значит, что ко времени вашего подъезда он скорей всего станет красного цвета! Поэтому нет совершенно никакой нужды жечь топливо и гнать автомобиль, лучше отключить передачу и передвигаться накатом. Когда доберётесь до перекрёстка, светофор уже переключится назад, и. останется только лишь включить передачу и прибавить газу. Когда с расстояния виден красного цвета сигнал - надо поторопиться, чтобы за полминутки проехать на "зелёный".

С психологической точки зрения сложно сдержаться и не разгонять автомобиль, когда видно 200 м свободной трассы впереди. Сложно настолько, что нередко, когда со скоростью 30 км в час подъезжаешь к перекрёстку, на который въезд пока запрещён, - сзади начинают подавать сигналы и торопить остальные водители. Мол, как так: спереди еще 50 м свободного места, а он еле ползёт!


Но! Имея при приближении к перекрёстку хоть малейший резерв скорости, вы легко обгоните всякого, кто в том месте стоял - потому что не надо будет набирать скорость "с нуля"! Помимо этого, проезд без остановки  позволяет экономить топливо и ресурсы автомобиля, а опыт проезда мимо светофоров без полной остановки авто может капитально подсобить при многих неисправностях.

Рекомендация:
Собираясь преодолеть перекрёсток "с хода", старайтесь рассчитать скорость так, чтоб приблизиться к светофору не во время его включения, а немного позднее - тогда не придётся ожидать, пока стоящие в том месте автомашины смогут разогнаться до скорости вашего авто.


Есть много людей, заверяющих, будто при среднестатистическом движении в городской среде вообще не тормозят у перекрёстков, потому что они умеют предсказывать переключение сигналов светофоров.

Как трогаться от светофоров

Кажется, что это совсем не сложно, хотя частенько на перекрёстках часто можно слышать раздраженное "бибиканье", это слишком нервные водители торопят зазевавшегося автомобилиста. Как же не зевать?

Остановившись, нужно глядеть не на тот светофор, который обращён к вам, а на тот, что сигналит автомашинам, которые пересекают вашу дорогу. Когда в том месте начнёт моргать "зелёный", вы не спеша выжимаете педаль сцепления, устанавливаете передачу и переносите внимание на "собственный светофор". В том месте как раз начнёт гореть "красный с жёлтым" и вы постепенно отпустите педаль сцепления, одновременно прибавляя газу, и с появлением зелёного сигнала начнёте плавный разгон. Выходит выполнение манёвра "не спеша", однако задерживать вы точно никого не будете.