1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Метод проезда нерегулируемых перекрёстков с насыщенным движением
Хитрости обычного движения
29.11.2013 15:31

Поворот вправо


Обыкновенно не сложен. Расположенный с правой стороны ряд машины даже на оживлённых трассах занимают нечасто, и всё, что необходимо, - это выехать в крайний справа ряд , разогнаться и постепенно войти в поток.

Рекомендация:
Выезжая на главную, нужно пропустить всех, кто двигается прямо, а также тех, у кого включен правый поворотник. Вполне может быть, что человек за рулем этого "авто" просто позабыл отключить "указатель поворота" после прежнего манёвра, а может он намерен стать на стоянку сразу за перекрёстком, или оканчивает перестроение. При ударе в подобной ситуации виноватым будете вы. Кроме того, именно так многие бессовестные автолюбители подставляют автомашины под удар, желая отремонтировать их за чей-то счёт.

В связи с этим помните о правиле номер 1 и, перед выездом на основную дорогу, удостоверитесь, что остальные водители на самом деле проделывают именно те манёвры, про которые сигналят.

Повороты влево с выездом на главную дорогу

Намного труднее поворотов вправо, потому производятся различными методами в зависимости от ситуации на дороге и типа трасс:

- если есть широкая разделительная полоса, вы сможете, дождавшись просвета с левой стороны, выехать на полосу, после чего спокойненько дождаться широкого окна с правой стороны. Действовать надо весьма активно, потому что закончить маневр может помешать идущий навстречу поток транспорта. Согласно Правил Дорожного Движения, вы обязаны его пропустить;

- когда полосы разделения нет и приостановиться негде, тогда нужно дождаться широкого окна с левой стороны и начать выполнять поворот влево, побыстрее набирая скорость по встречке. Когда скорость сравняется со скоростью параллельного потока, вы без проблем вольетесь в него, никому особенно не мешая. Таким образом встречные автомашины мешать не будут, однако возникает опасность лобового удара;

- когда вы думаете, что не готовы к похожим выкрутасам на оживленной трассе, тихонько поверните вправо, влейтесь в поток, затем перестраивайтесь в ряд слева, включайте левый поворотник, разворачивайтесь - и вы двигаетесь в необходимом направлении!

Метод выезда с 2-степенной дороги по прямой:

- при очень широкой полосе разделения вы сможете, дождавшись просвета в потоке с левой стороны, выехать на полосу, после этого спокойненько дожидаться окна в потоке движения налево. В этом случае идущий навстречу поток препятствовать не сможет, что облегчит манёвр;

- если же полосы разделения нет, выезжать на перекрёсток и ждать окна с правой стороны допустимо лишь на танке или самосвале со щебнем. А не то мгновенно разнесут вашу машинку в щепки;

- когда окон в сплошном потоке транспорта не видно, вы сможете повернуть вправо, и проехав дальше, развернуться и опять повернуть направо.

Рекомендация:
На пересечениях главных дорог с насыщенным и плотным движением манёвр с 2-мя поворотами вправо и 1-м разворотом часто становится одним-единственным методом выехать на противоположную полосу движения.