1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Метод проезда ям на автодороге
Хитрости обычного движения
07.12.2013 12:53
Для борьбы с выбоинами на российских трассах создали громадное число несложных и надёжных приспособлений. Вплоть до 18-го столетия все грузы и большая часть пассажиров транспортировались по речкам, что с выбоинами не имеют ничего общего, затем, после 18-го столетия, на русских просторах проложили железные дороги, так же избавленные от такой беды. В 20-м веке, когда выяснилось, что вопрос с выбоинами на дорогах так и не закрыт, создали машины "УАЗы", "Нивы", "ЛУАЗы", которые способны разъезжать по русским дорогам без особенной опасности для подвески и шоферов.

Если вы почему-то не применяете вышеописанные русские рецепты в своей ежедневной жизнедеятельности, и выбираете "паркетные" типы автотранспорта, необходимо помнить, что:

- перед объездом ямки, в обязательном порядке посмотрите в зеркала! Может быть, в это время кто-то вас собрался обгонять, и вы подвергаетесь опасности параллельного столкновения!

- всегда помните, что от выбоины совсем не обязательно шарахаться, её разрешается пропустить между колесами!

Рекомендация:
Зачастую человек за рулём никак не может освоиться с габаритами своего автомобиля, абсолютно не соображая, где располагаются колеса, и поэтому частенько попадает в выбоины либо производит наезд на препятствия. Чтобы исключить такие неприятности, нужно помнить - левое колесо спереди всегда располагается под левой ногой. Переезжать препятствия надо так, чтобы эти препятствия не оказывались под левой ногой.


На автомобилях бескапотного вида человек за рулем сидит на переднем колесе своей левой ягодицей - поэтому просто обязан всячески оберегать её от сотрясений. Если выбоину не получилось объехать и доводится преодолевать её "в лоб", очень желательно максимально уменьшить скорость, перед ямкой отпустить тормоза и потом, переключив нужную передачу, немного добавить скорости, преодолевая данное препятствие. Проделывать это надо потому, что при торможении вся подвеска автомобиля работает на приостановку автомашины, перегружая все свои элементы. Попадание в это время колеса в ямку намного увеличивает перегрузку и способно сделать её запредельной – просто что-то поломать. Начав же увеличение скорости, вы разгружаете таким способом подвеску, и удар будет не таким страшным именно для подвески автомобиля.