1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Штрафные стоянки ч2.
Все для автомобилиста - Гаишники и "подставлялы"
25.12.2013 16:05
3) Непрекращающееся противостояние последователей Закона и представителей Беззакония на данном этапе достигло этапа, на котором сотрудник ДПС, неверно трактуя статью 245, считает, что он вправе временно арестовать автомобиль если есть основания считать, что водитель ТС:

– нетрезв;

– не получил или лишён прав на управление ТС,
- не имеет документов, которые должен предъявить инспектору, согласно ПДД;
а также, что у автомобиля:
– налицо неисправности важнейших систем, вследствие чего возможно ДТП;

– нет государственных регистрационных знаков (хотя оно зарегистрировано) ни на самом автомобиле, ни на прицепе;

– имеющиеся государственные регистрационные знаки – поддельные; 

– отсутствует страховое свидетельство;

– припарковано в нарушениями ПДД.

4) В реальности действия представителя дорожной полиции, намеревающегося совершить грабёж владельца автомобиля, совершаются в определённой последовательности, зная которую, можно избежать принуждения.
Задержание транспортного средства

Сотрудник ДПС называет якобы соответствующий законодательству повод (например, критическое состояние тормозной системы), дающий ему право поставить ваш автомобиль на стоянку.

В связи с этим он предлагает вам пройти с ним к другим участникам «операции». Этого делать не следует. Основанием для отказа может стать именно указанная инспектором причина:  крайне плохое состояние тормозной системы, из-за которого вы лишены возможности отправиться туда, куда ехали до остановки инспектором, не позволяет ехать и на штраф-стоянку. Если инспектор настаивает и угрожает вызвать буксир, можно закрыться в автомобиле и протестовать максимально громко. В этой ситуации водитель буксировщика вполне может отказаться буксировать автомобиль, водитель которой протестует против передвижения своей машины.

Законно ли такое поведение? Автоинспекторы обычно грозят при таком, громогласном,  отстаивании своих прав, применить к вам статью 165-ю КАА, которая прямо не применима к отказу  водителя дать согласие поместить свою автомашину на штраф-стоянку, однако пренебрегать этой угроза не следует.  

Согласно данной статьи, за «…злостное» несогласие подчиниться распоряжениям (требованиям) сотрудника полиции, народного дружинника или военнослужащего, находящихся при исполнении обязанностей, в том числе их требования об остановке ТС, а также, если водитель покидает, в нарушение ПДД, место ДТП, или же отказывается пройти, согласно существующему порядку, медицинское освидетельствование на состояние опьянения…, то водитель может быть оштрафован или лишён права на управления ТС на 2-3 года.  Эти меры наказания могут быть заменены либо исправительными работами (на 1-2 месяца) с удержанием 20% заработка, либо, если инспектор будет рассержен не на шутку сопротивлением, то водитель может быть арестован на 15 суток.

5) Водители, оказавшиеся в подобной ситуации, изобрели идеальный способ избежать ареста автомобиля и применения штрафных санкций. Эта гениальная методика заключается в том, чтобы полезть за чем-либо в салон автомобиля, например, за сигаретами или телефоном. Поставив дверцы на стопор, вы вставляете в замок зажигания ключи от автомобиля и небрежно захлопываете дверцу. Автомобиль теперь можно открыть только запасными ключами, за которыми владельцу придётся поехать домой. Ни один, самый жадный и наглый, автоинспектор не позволит себе откровенной уголовщины – не начнёт ломать автомобиль и не станет дожидаться, пока вы вернётесь с запасным комплектом ключей.  

При этом он будет лишён всякой возможности применить к вам 165-ю статью, поскольку никакого подчинения словно и нет: человек волнуется, захлопнуть дверцу в этом состоянии может каждый…

Один особо продвинутый водитель, чтобы не ездить каждый раз за запасными ключами через весь город соорудил под фарой тайник, в котором привинтил запасной ключ от дверей автомашины. Изображая свой спешный отъезд домой, он отъезжал не больше, чем на одну-две остановки, возвращался, проверял, не ушли ли инспектора, потеряв всякую надежду поживиться, и как только убеждался, что они отправились на охоту в другое место, спокойно уезжал.

6) Главное, что всегда нужно помнить: проблема перемещения машины на штраф-стоянку или её дальнейшая свобода зависят, на девять десятых, от готовности собственника автомобиля противостоять попыткам ее задержать, и только на одну десятую такие попытки действительно обоснованы существующим дорожным законодательством.

Совет:
В случае, если защитить машину не удалось и инспектор начал составлять протокол, нужно проявить максимальную педантичность и скрупулёзность в описании своего имущества. В описи следует максимально подробно описывать каждый предмет, указывая марку, год изготовления, технические характеристика, наименование, включая все символы и так далее. Иначе вместо новенькой современной магнитолы с плазменной панелью можно получить раритет первых годов выпуска, лысые покрышки, вместо новёхоньких, купленных буквально несколько дней тому и так далее. Обязательно с точностью до всех знаков на спидометре указать километраж, поскольку потом невозможно будет доказать, что за время якобы стоянки ею никто не пользовался.

постовой 
Я только знаю только Трайпорт инет-магаз мото и шин,ну и экип там брал себе и жене